Приобрёл Н5 дизель автомат две недели назад. Пересел с Land Rover Фрилендер. В Ховере порадовало присутствие двух опций, которые по сей день отсутствуют в прайсах - это круиз-контроль и датчики давления-температуры в шинах. Пробег 2600. ТО-0 прошёл, не понравилось что в него входит только замена масла и масляного фильтра (4050рэ), но в связи с тем что никаких нареканий не было проглотим, что-бы не слететь с гарантии. Плюсы для себя отметил следующие: отличный обзор во всех направлениях, достаточно комфортная подвеска (позволяет сходу заскакивать при необходимости на стандартный бордюр-15см) безо всяких пробоев, автомат работает без нареканий - но требует привыкания (до этого у меня машин с АКПП не было, а зря), машинка не обкатана стараюсь пока выше 3000 тыс/об. не крутить и при этом в городском потоке держится достойно. Расход на первых 2000 км средний 10 л/100км при соотношении город/трасса 50/50, тормоза просто класс - попробовал в дождь с 80км/ч. применить экстренное, ховер встал как вкопаный, АБС сработала в самом конце на долю секунду (если бы не пристёгнут был вынес-бы лобовое) и как я понял родная "стоковая" резина ни такая уж и стоковая - возможно и на зимнюю переобуваться не буду, посмотрю как она себя на льду-снегу поведёт. Из минусов: чтобы не моргал значок АWD при включении зажигания приходится ждать когда перестанет пищать зуммер тестирования и только потом включать стартер, нет в стандарте турботаймера - приходится пару минут ждать при остсновке пока остынет турбина (рекомендация завода), при заправке приходится таскать пробку бака на ключе и выплёскивается ДТ при заправке до полного при первом срабатывании пистолета. При долгой езде более 500 км - пятой точкой начинаешь чувствовать боковые рёбра каркаса сиденья под подушкой (неприятно), брелок периодически глючит на открывание.
Вот пока и всё что запомнилось. Собираюсь "потестить" на бездорожье, после скину отчёт с видео.