Хотелось бы рассказать о первых впечатлениях от владения Ховером Н3 с 5 салоном. До этого ездил на ТАЗиках, 2 Цивиках (4 и 5-том), Ниссане Альмера, юзал Паджеро Спорт 2002 года (машина родственника) и 9 Лансер универсал, который и был заменен на это китайско-российское творение. Забрал машину 19 июля в Еврокоме. Впечатления о покупке и работающих там менеджерах только положительные. Из косяков, обнаруженных при осмотре авто, – криво установленная дверь багажника и … наверное все! Вялые тормоза через 50 км пробега стали вполне адекватными, руль стоит прямо, машину никуда не ведет, разгон… здесь конечно Ховер не блещет, но думаю поправимо, так как пока идет обкатка и двигатель свыше 3000 оборотов не кручу. При пробеге в 500 км (300 – Москва по пробкам, 200 трасса) расход составил 13 литров (по чеку с заправки) при постоянно работающем кондее. Немного разочаровался работой ПП при полностью вывернутых колесах – на проселочной грунтовке отказывается ехать, но как уже писали на этом форуме, придется смириться и не крутить руль до упора…, зато по прямой прет как танк! Еще удивили крепления ISO-FIX: есть детское кресло с этим способом крепления, пихал в 3 разные машины - везде встает, а в Ховер нет – скобы крепления к кузову стоят слишком близко друг к другу, может в Китае свои стандарты.… А так, отличный аппарат, езжу и радуюсь, в общем покупкой доволен, признаюсь, ожидал худшего.