Купил Ховер Н3 супер люкс в марте 2013 г, в "Автовеке" в Краснодаре. Продавцы нормуль, сервис полная фигня - никогда туда не обращайтесь!
Теперь про авто...сразу скажу на Ховера пересел с десятки. Машина понравилась, но были небольшие косяки за 15000 км. Водительская дверь имеет большой зазор в верхней части пальцы входят(выгибали руками обратно, чтоб ветер не шумел на 100 км/ч) причем это у всех ховеров и у Н5 тоже; задние двери тоже самое, но хуже... капает вода когда идет дождь! Сигналка задней двери начала срабатывать после первой мойки, замок заменили по гарантии (заводской брак герметичности). После езды по дождю - загорелась ошибка датчика катализатора (скачек напряжения) ..машина высохла и прошло(пока не повторяется).
После обкатки машина поехала чуть лучше. Лейте бензин не меньше 95, на 92 едет гораздо хуже! масло меняйте только сливом через поддон, вакуум не вытянет все, там угол поворота трубки почти 90 градусов!
Cалон мне понравился - недостатков не нашел, коврики только не очень лежат - постоянно сдвигаются (нужно другие купить).
Разгонял до 175 км/ч, запас педали еще был, идет устойчиво как корабль плывет:) туповат на разгон,но уже привык к такой манере езды.
Расход по трассе на расстояние 1200 км с климатом 100-115 км/ч - 7,5 литров, город 11,5 литров(это летом), зимой еще не замерял!
Короче машина по сравнению с нашим авто пойдет!ездил на расстояние 1000 км ни грамма не устал!!а на десятке запарился ехать!
Достоинства:
цена, запчасти оригинал:), комфорт салона, проходимость, расход топлива.
Недостатки:
плохая герметичность резинок, туповат на разгон, отсутствие бортового компьютера.