Great Wall Hover H3

Характеристики Фотографии[84] Видео[14] Отзывы владельцев[67] FAQ форума[117] Документация[16]

Отзывы о Great Wall Hover H3


Все отзывы о Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3 Год выпуска авто: 2011
Автор: BessKa
2012-01-12
Время владения автомобилем: меньше месяца

Взяли Ховрик (Н3, супер-люкс, МКПП, 2.0, бензин) в конце декабря 2011г. Пересели с Лачетти-вагона, т.к. часто приходится где-то лазить и выбираться на мероприятия, куда Лачик не только жалко гнать, но и просто он туда не доезжал. Приехали за темно-серым в более дешевой комплектации, посмотрели-посидели-прокатились на тест-драйве, и взяли серебрянный супер-люкс. Машиной довольна, аки кот, обожравшийся сметаны, несмотря на косяки и недочеты. Конечно, Лачик заметно динамичнее и бывало провоцировал загнать тапок в пол, хотя я себя бы не назвала гонщиком и любителем быстрой езды. А вот Ховрюшка спокойный, размеренный, вальяжный такой. Я заметила, что на нем у меня подснизился скоросной рубеж. Если раньше средняя комфортная скорость у меня была 110-120, то сейчас это 90-100. И это приятно! При всем при этом, при необходимости 120-130 для него совершенно не проблема (а знакомый уверяет, что идет на своем 140-150 и все ок), что тоже было весьма приятно. Нет шума в салоне, что на 60, что на 100км - очень приличная шумоизоляция. Позволяет спокойно слушать музыку, не выкручивая сильно звук, или разговаривать, не повышая тонов. Присутствует некий гул/свист в салоне, но не сказала бы, то это как-то напрягает. Знакомые владельцы "больших" машин, сказали, что это, впринципе норма - сам салон свистит. Довольно приятная кожа, хоть и зовет муж её упорно кожзамом (после поездки на новом рабочем мерседесе )))) ). Удобные карманы в дверях, подлокотник (которого, кстати, не было в Лачике - а, оказывается, нужная и практичная вещь). Мы оба не курим, поэтому функциональность и расположение пепельницы с прикуривателем нам не важна. Мне, например, наоборот, очень удобно в пепельнице держать телефон. А муж его убирает под шторку около ручника. Очень порадовала мультимедийная система с переключением функций касанием монитора-удобнее, чем обычная магнитола. Далее, не знаю как кому, а для меня сидения довольно высокие (муж временами даже жалуется, что головой потолок задевает, чего
никогда не было в Лачике ))) ). Ребенок в автокресле на заднем сиденье теперь всю дорогу с удовольствием смотрит без ограничений в окно и комментирует все увиденное. Раньше в Лачике, уровень глаз у него оказывался с нижним уровнем стекла. Большой просторный багажник и салон, в целом. Да, неудобно, садиться в машину людям низкого роста и пожилым. Нужно будет купить складную "ступеньку" и возить её в багажнике. Из самых заметных минусов - плохо втыкается задняя передача. Со второго-третьего раза зачастую. Причем, камера заднего
вида срабатывает всегда и сразу, а передача нет. На Лачике лампочка (заправка) у нас загоралась за 50км, а на Ховре, как оказалось, максимум за 30 )). В общем, не доехала до заправки метров 20. Спасибо собрату GW Deer, что дотащил до колонки (толкать было не вариант, т.к.1-некому, 2-встала на горке на повороте). После этого, на сервисе выяснилось, что переднее "буксировочное кольцо" расположено на 10-12см выше, чем нужно, в ремультате - скол на бампере, там, где был натянут трос. Походу, что уже косяк производителя. С задним - все ок.
Полный привод включаю только в сильный снегопад, слякоть или на бездорожье. После пореключения сразу начинает мигать лампочка 4*4, подключается достаточно быстро. Пока не тронешься с места, мигать не перестает. Отключение полного - все наоборот. На бездорожье - полный восторг, если раньше по таким ухабам я могла пройти только своими ногами, оставив Лачик далеко на ровной дороге, то сейчас Ховрик- как по ровному асфальту идет!

Про сервис и сборку.
Проехали сейчас 2800км. На НГ праздники уезжали далеко в область и "перепробежали" 200км. Как-то так получилось, что прохлопали. С гарантии слетели (официалы жестко заявили, что только до 2000). Да и фиг бы с ней, с гарантией.. Поехали на сервис к знакомым джиперам масла менять... Оговорюсь сразу, что машина гжелевской сборки. Поменяли в пяти узлах, а не только в движке. Когда нам ребята показали, ЧТО они сливают.. стало страшно, что машина вообще ездила. Вместо масла какая-то комковатая светлографитовая масса, чуть ли не с песком и в явно меньшем объеме, что должно бы быть. В мостах вообще был полный пипец, особенно в заднем. Нам предрекли в самом ближайшем будущем замену кардана.. Афигеть, а ведь официалы меняют (если не просто доливают) только масло в движок, а как тогда остальные узлы?! На сервисе нам сказали, что нужно было прямо из салона сразу нестись и все это менять, тогда, скорее всего, и с карданом бы все было впорядке.
Но это, я уже грешу не на китайцев, а на гжелевских умельцев, что сейчас катаются на наших расходниках diablo-1.gif Народ, что покупает новую, лучше перепроверьте ВСЕ масла сразу после автосалона. Я это упустила, да и в форумах нигде не наткнулась перед покупкой. Хотелось бы надеяться, что только нам "так повезло" и других пронесет. Но береженого, как говорится...

Вроде все, если еще что вспомню-выплывет, обязательно напишу.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.6
Всего оценок: 60
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic6501.html?view=findpost&p=156877


Комментарии к отзыву



Автор: Валерий Петрович 2012-06-24

Включение задней. Единственная передача, на
которую компенсатор не предусмотрен. 2-3 сек
пауза между выжимом сцепления и движением
ручки назад(по инструкции)- скрежета больше
не услышите.
Удачи.



Автор: МММ 07 2013-02-27

У меня, чтобы не сломать передний бампер при буксировке, надо ключом на 10 открутить под бампером два болта и снять накладку перед крюком.



Написать комментарий к отзыву



R