Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2012
Автор: Lurtz
2012-08-09
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

Сбылась давнишняя мечта иметь полноприводный "грузовик" (грузовиками называю все настощие джипы). (До этого были: ЗАЗ, ИЖ-412, 2108, тоета Краун, Логан и в армии грузовики всяческие водил). На Ховер не смотрел в принципе, по принципу - китайская машина не может быть хорошей, пока один старый замшелый джипер не выдал мне фразу: если б я не любил бренды , то купил бы Ховер. После чего я перечитал кучу отзывов и засомневался в том , что хочу Дастера. А когда увидел Дастера вблизи понял , что на картинке он интереснее чем в жизни. Потом был исследован рынок б/у техники. И выходило , что в ценовом сегменте 700 тонн плюс-минус все агрегаты с солидным пробегом и износом. Результат. Полтора месяца ожидания, Логан в зачет(спасибо Экспокару за их политику) и я обладатель бензинового люкса черного цвета.

Пока пройдена первая тысяча. Ясно-понятно, что это еще очень мало. Так что первые впечатления. Расписывать дизайн смысла нет( описаний в сети и так куча). Ощущения. Мне нравится. После Логана - это просто щенячий восторг! Ездить очень комфортно. В салоне тихо, приятно пахнет новой машиной, отличный обзор во всех направлениях, прекрасные зеркала + камера заднего вида. Но как у всех современных машин передние стойки закрывают солидный сектор. Так что надо быть внимательным в этом плане.
Не сразу , но разобрался с работой климатической установки. Предстоит разобраться с вентиляцией. Напрягает запотевание окон и запах влажности в дождь. А ездить постоянно c кондеем желания нет.
Удобное для себя положение кресла и руля подобрал только на третий день. Но это не минус. Если в нашемарках комфортно устроиться можно очень быстро , то только по той причине что регулировок мало и просто сам приспосабливаешься к машине. Здесь куча регулировок и не я приспосабливаюсь, а машину подгоняю под себя. В салоне Крауна я обустраивался неделю с лишним. Зато потом не трогал регулировку в принципе. Сейчас мне удобно. Я абсолютно не устаю за день. И я сейчас сомневаюсь в такой уж сильной необходимости боковой поддержки. С одной стороны она слабовата. Вернее сказать ее почти нет. С другой, периодически приходится елозить леве правее , чтоб поглядеть за стойки, и на хороших кочках - я вертикально , а машина влево-право. В глубоком кресле меня трепало б вместе с ним. Управление агрегатом достаточно удобное. Эргономика позволяет дотянуться до любой кнопки не отрывая спины , хотя у меня привычка отодвигаться от руля на вытянутую руку. Руль очень легкий. Часто читал о его неинформативности. Я б так не сказал. Именно легкий. Управляю достаточно часто буквально двумя пальцами, даже на кочках. При этом он не стремиться вырваться из руки. Так думаю что это будет большим плюсом когда придется лазить по грязям и неудобьям. Руки уставать не будут. Тем более , что я далеко не спортсмен. При этом управление достаточно острое. С этим надо быть внимательнее! Агрегат достаточно чутко реагирует на малейшее движение руля. А те кто говорят про большие крены в поворотах просто не ездили на Логане))). Намедни специально шел с ускорением по хорошо знакомому маршруту с большим количеством зигзагов. Скорость контролировал по навигатору(спидометр на скоростях 40-100 стабильно занижает на 10). Крены ощущались значительно меньше чем на Логане. При этом дорогу грузовик держит даже лучше, за исключением одного но. Там где асфальт раздолбан чувствуется , что колеса отрываются от земли. Задний мост достаточно тяжел и на кочках имеется тенденция к сносу кормы наружу поворота. Впрочем вполне прогнозируемая. Возможно это будет вылечено заменой амортизаторов, но пока не заморачиваюсь. Пустой идет маленько жестко. Груженый мягче, опять же это вполне прогнозируемо. Такого поведения и ожидал. Вообще дорогу держит хорошо. Были мощные ливни - ехать приятно. Дворники в положение автомат и ни о чем не думаешь. Правда есть такое дело: когда пролетаешь большую лужу , половина воды летит вперед и вверх , а соответственно потом на капот и лобовуху. Неприятный момент: протекает салон на задней правой двери и в багажник. На ТО-0 буду требовать регулировки(и почему было сразу не сделать? у меня первая машина с протечкой ((((
Двигатель пока не кручу, еще рано. Из потока конечно не выпадаю, но разгон слабоват. При этом такое дело: резкое нажатие на газ вызывает не рывок , а захлебывание(даже на нейтралке) . Так думаю , что это будет лечиться перепрошивкой. Вообще предпочитаю езду плавную, потому заинтересован в хорошем моменте на низах и разгоне до 80-100 , а дальше пущай бумеры летают. Но сейчас эластичность не устраивает. Хотя запас тяги солидный. На 5-й идет легко без напряжения 50-70, причем подъемы его не смущают. Газа добавлять почти не приходится. Поведение пока сильно напоминает армейский КамАЗ. Прет как танк , но хрен разгонишь. Удивлен очень хорошим накатом на нейтралке. По расходу пока получается 10.5 литров. Кормлю 92 Несте. После обкатки однако вырастет. Тапку давить смелее буду. Щас пока берегу. И в говны пока не лезу тоже.
Читал много высказываний про коробку передач. Опять же доволен. Включения четкие, рычаг лично для меня удобен. С первой проблем нет, хотя чуть туже входит чем остальные. Длинные ходы - так чего ж хотели. Коробка хрен знает где под полом, и длинные ходы рычага это данность с которой надо мириться. Плоская верхушка рычага - очень удобно лежит рука. А вот подлокотник хотелось ба чутка подлиннее .
Магнитола хороша. Звук приятен. Как любитель темных и симфонических разновидностей металла могу сказать - металл нельзя слушать на плохой акустике. Здесь слушаю с удовольствием, хотя эквалайзера грамотного не хватает(. Не устраивает переключение радиоканалов с руля: он не переключает канал, а перескакивает на следующую частоту. Возможен вариант , что я еще не разобрался в настройках. Звук движка в салоне очень ненавязчив и приятен. Аэродинамические шумы дают о себе знать на скорости свыше 100 но не напрягают. Магнитола хорошо работает в режиме гарнитуры по блютузу. После нажатия кнопки на руле идет задержка в полторы секунды и можно спокойно говорить не повышая голоса. Слышимость отличная, и меня слышат тоже хорошо (приходится верить на слово). Видео пока не включал. По интерфейсу управления - приятнее и лучше выглядит чем в ГрандЧероки батином.
В целом ощущения от машины положительные . Я очень доволен. Маленько портят настроение мелкие косячки типа плохой регулировки дверей, капота, которые зависят не от конструкции машины, а от наших мастеров. Но это я думаю устранимо. Глубже пока не лазил. Придет ТО-0, продолжим историю.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.3
Всего оценок: 25
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic2693.html?view=findpost&p=240746


Комментарии к отзыву



Автор: Lurtz 2012-08-20

Пройдено первое ТО. Подрегулировали заднюю дверь. Есть неприятный моментик. В ходе регулировки выянили , что дверь малех кривовата по нижней задней кромке. Плюнул и растер. Если не приглядываться , то не особо и заметно. Интересный момент. Перестал запотевать в дождь. Толи я научился с климатом управляться , толи агрегат просто просушился.
Приоборел на рынке коврики резиновые, с жестким "высоким" kol_smile3.gif бортиком. Встали почти идеально.
Прочиповался на МОД8. Теперича грузовичек едет так как и хотелось чтоб он ехал. Я не сторонник "тапки в пол", зато легко идти в потоке , не отставая от остальных, без лишних телодвижений теперь можно.
Проблемм пока никаких не вылезло. Надеюсь их и не будет. Машиной доволен. Жрет по прежнему 10.5 литра. Подозреваю , что после чиповки станет меньше. Давить на педальку сейчас уже меньше приходится. Пару баков выкатаю по расходу отпишусь.
Начинает просыпаться зуд одном месте. Нехороший такой зуд. Очень хочется проверить внедорожные какчества.
На наших "хороших" дорогах уже провелились. Жена сказала: " По таким дорогам только на нашей машине ездить"



Написать комментарий к отзыву



R