Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2012
Автор: Garry4444
2012-06-11
Время владения автомобилем: меньше месяца

Долго собирался написать свой отзыв, точнее писал а выложить не было времени. Ну вот и свершилось.
Купил автомобиль Great Wall HOVER Н5 дизель АКПП в салоне Great Wall в г. Мурманск на ул. Старостина 5.
Несмотря на малый срок эксплуатации (2 нед.) я уже проехал более 1 тыс.км, и что рассказать мне уже есть. Думаю ряд мыслей будет полезны всем. До этого ездил на большом количестве автомобилей, ВАЗ2112 2003 г.в., MMC Legnum 1998 г.в., Хёндай Соната ТаГаз 2006 г.в., MMC Outlander XL 2010 г.в., Хёндай Солярис 2011 г.в. Практически все эти машины были не до паркетники, седаны и универсалы, поэтому сравнивать с ними я не буду, лишь редкие аспекты, т.к. слишком разниться джип, не до джип ну и легковушка.

Изначально хотел паркетник или что-то в этом роде, но обязательно с нуля и обязательно 4WD или AWD ну и конечно с автоматом, лентяем стал, старею. В средствах был слегка ограничен (1000000 р.), остальные ушли в недвижимость в виде дачи. Естественно выбор велся среди одноклассников паркетников, это: Ниссан Х-Трейл, Митсубиси Аутлендер, Киа Спортейдж. За эти деньги машины в основном либо передний привод или на ручке.
Ну и как-то разговорившись с сослуживцем спросил у него какую машину он себе заказал, он ответил что Ховер Н5 дизель на ручке и добавил что на автомате тоже есть, и цена вопроса до 900 т.р. Меня это зацепило и я начал изучать интернет искать что же это за чудо авто, так как раньше я его не видел. Нашел, посмотрел фото – понравился, посмотрел характеристики – ещё больше понравился, заехал в салон похлопал дверьми – закрываются….., начал раскачивать за рейлинги – не скрипит….., облазив его весь, решил – беру!!! Полноценный, рамный джип за смешную цену 874 т.р. из них не помню точно, в районе 30 т.р. за доставку. Хотел ехать в Москву, чтобы за доставку не платить, жена настояла взять в Мурманске (спасибо ей огромное…..). Короче говоря, внес 17.03.2012 г., 300 т.р. предоплату и начал продавать Соляриса, которому не было и года. На тест драйве не был, так как на тот момент его не было у дилера, но мне было по фигу, понравился мне Ховер до чёртиков. А где его собрали и кто производитель мне по фигу, да пусть хоть в Бурятии или Мухосранске. Ну, тут и началось, сослуживцы все в один голос начали уговаривать не брать, это же Китай и т.п. Да….., я мог бы и MMC Pajero Sport взять, но на хрена мне переплачивать столько, за то, что в нем шумка никакая, отделка по качеству тоже далеко от Ховрентия не ушла особо, и мн. Др. тоже, тем более за 500 т.р., я купил дачу и всем так и сказал – теперь у меня есть дача и новая машина, а от китайцев в нем только ИДЕЯ осталась, а у вас коллеги дачи нет и машинки в основном пузотерки б/у, за то дома вся бытовая техника чья ???– правильно, сделана в Китае. А нужно жить по средствам, на кой черт перед кем-то понты крутить, главное чтобы мне нравилось. Короче потом когда доставали ещё некоторое время просто посылал их, ну чуть дальше Китая…...
Ну и на конец наступил момент получения автомобиля 17.05.2012 г., в этом «чудном» автосалоне компании «Транс-Лайн» официальный дилер Great Wall г. Мурманска после установки всех допов (сигнализация с автозапуском и турботаймером, подножки, трубы сзади и спереди, антикор и антигравий днища и колёсных арок, установка защиты двигателя, АКПП и др., элементов почти передовой научной мысли находящихся под машиной, из 4-х листов.
Машину вручили в большой спешке, так как на день выдачи выдавалось много авто, и не только……. А в месте выдачи авто темно как у негра сами понимаете где.
Выехал из салона машина супер, дизелёк шепчет, АКПП переключается адекватно и четко, подвеска очень даже ничего и первые впечатления хорошие.
Ну и после того как я приехал домой, устроил Ховрентию так сказать телесный осмотр, и смотрю и понимаю что поимели меня в компании «Транс-Лайн».
1. Болты крепления капота сорваны и даже не подкрашены. На капоте хороший след от того что его часть перекрашивали, по бокам содрана краска до грунта и когда капот обливали лаком так все и залили.
2. Водительская дверь не отрегулирована и задевает кромкой внутреннюю часть крыла.
3. Полный привод не включается, лампочка AWD моргает постоянно как поворотник.
4. Полез под машину и увидел, что масло от куда то подтекает, не много но есть.
5. Защиту переднего бампера (трубу) повесили так чтобы по быстрому, а не так как надо. Ниже уровня на порядок, почти у земли, как ковш у трактора.
6. Сход-развал наверное не делали вообще, руль кривой, машину тащит в сторону.

Несмотря на все это я не расстроился, мелочь, кроме капота, но неприятно конечно, перед покупкой я прекрасно понимал, на что иду и ко всему (косякам нашей колхозной сборки) был готов. Тем более на Сонате ТаГаз за 5 лет езды никаких косяков не было, и новый владелец накатал уже 40 тысяч после меня и доволен как слон (меняет только расходники).
Звоню в салон менеджеру и предъявляю претензию по всем косякам. Сначала она ушла в полную несознанку, типа я не я и хата не моя, а после моих убедительных доказательств и приездом в салон во всем, что касается капота - созналась и на счет всего остального подписалась по гарантии без разговора. Правда капот на новый капот заменить не повелась, да и незачем, просто сколы закрашивали, я убедился. Но за такие косяки они должны меня подарками завалить, чтоб я только молчал и был доволен. Но нет, на это все скупая фраза «виновные лица понесли заслуженное наказание». Я просто в шоке….., да теперь если кто спросит, я не то что не порекомендую у них авто покупать а отговаривать начну и у входа в салон плакат повешу с надписью «Здесь обманывают, не покупайте у них ничего».
На счет течи масла поехал по гарантии, не выдержал. Выяснилось, что подтекало из под резьбы (на переднем мосту, сверху в районе правого колеса есть сапун, и его на заводе не до конца вкрутили. В общем, подтянули его, за одно и контакты в каком то разъеме почистили и выяснилось, что полный привод у меня был но лампочка мигала. Теперь горит, как положено и когда надо. Завтра погоню им на регулировку всего остального и покраску капота.
Наступило завтра.
Короче говоря, капот типа перекрасили, да ещё и поверх лака, дунули при мне Керхером и все отлетело (Nissan Мурманск – обслуживает Great Wall). Дверь отрегулировали нормально и все остальное то же. Два дня я им трахал мозг и говорил, что уезжаю в отпуск прямо послезавтра, сначала предлагали после отпуска перекрасить капот – я не согласился, предложил им с новой машины переставить капот мне, сначала машины не было черного цвета, когда предложил им сдать машину обратно и позвонить в Ирито – нашлась машина и мне, на следующий день, за 15 минут в моём присутствии переставили капот с нового, черного Ховера, который я обследовал на предмет таких же приколов. Правда жалко того кому машина достанется с моим капотом, а её по разговору менеджеров должны впарить новому владельцу - 06.06.2012 (бензин 2.4).
Переднюю дугу снял, просверлив в креплении отверстия там, где надо и повесил её, так как надо. Когда менеджер, которая мне впарила машину увидела, сказала «да низковато её повесили нужно было приехать по гарантии чтоб её перевешали», слов нет, а куда же ты овца дранная раньше смотрела, когда проверяла что да как перед продажей сделано.
Сегодня увидел, что оба рейлинга в задней части болтаются, решил их снять и все подтянуть, заодно под ними промазать все мовилем, потому, что влил везде, где только мог (двери, крылья, пороги и все подкапотное пространство). Снял и увидел, что на заводе пару гаек забыли прикрутить или спёрли, а те, что закрутили, с дури перетянули и крепление от рейлинга на обоих сзади обломаны. Нашел я болтики с хромированной круглой шляпкой и на сквозь, через рейлинг прикрутил к металлической пластине, которая крепится к кузову. Получилось даже очень ничего, правда, шляпки закрасил черным цветом, выглядело лучше, но дальше развалились они окончательно, т.е. их пластик в местах крепления. Заказал рейлинги от H3, дюралевые и по надежнее. Правда, ещё две штуковины пришлось заказать, так как рейлинги от 3-го по креплениям подходят, но они короче, а от них до лобовухи вставка совсем другая. Если кому интересно это их каталожные номера: 5709100-K24 – багажник в сборе, 5501011-K00 - накладка (молдинг) панели крыши левый короткий hover, 5501012-K00 – ну и правый такой же. Также заменил сразу дворники, маленькие они. Поставил с водительской стороны 60 см, а пассажиру 50 см.
А так накатал уже 1200 км., и я просто счастлив, дизелёк шепчет, автомат переключается мягко, круиз работает четко, кондей и печка на 5+, попогрейка греет, музыка - то что мне и нужно, хороший звук, что такое турбояма я понял, но она меня не напрягает, это особенность всех дизелей и это нужно понимать, тем более вес машины ОГОГО, но я турбоямы почти не замечаю, едет нормально, а из гоночного возраста на светофорах я уже вышел. Резина нормальная, на трассе держит нормально дорогу, не знаю, как она по каке поедет, но мне это не нужно, может где и попробую ради интереса. В повороты входит без особых или критичных кренов кузова. Сиденья удобные, отделка салона радует, все сделано качественно и подогнано хорошо, на Outlander XL японской сборки по салону у меня было много нареканий. Тормоза очень хорошие и мягкие в меру если необходимо.
Могу сказать одно, за такие деньги, такой пепелац - просто сказка. Да, есть неприятные моменты но их можно списать или не обращать особого внимания, мелочь. Я такой человек если мне машина нравится – МОЁ, если что-то не так, то не моё. Ховрентий МОЁ на 100%, нравится ужасно, дизайн, отделка салона и мн. др., если вовремя обслуживать и т.п., прослужит долго и надёжно. А с дури, как вы знаете, можно и ……. сломать. Так что не бойтесь покупать это авто, в первые дни эксплуатации я вообще думал что все начнет отваливаться и разваливаться, потому что очень негативное мнение об этой марке авто в интернете, а зря. Я общался с многими владельцами Мурманска мне по ходу одному в начале не повезло, а потом по не многу попёрло. Теперь надеюсь что года на два-три радости мне хватит, а потом однозначно Ховер Н7 – но только не в Мурманске, зацепил он меня, и чужое мнение меня меньше всего интересует.

Это была не реклама и не антиреклама, а правдивый отзыв простого и довольного владельца Ховера Н5.

Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.8
Всего оценок: 79
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic7562.html?view=findpost&p=222637



Написать комментарий к отзыву



R