Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2011
Автор: 207
2012-07-16
Время владения автомобилем: от полугода до года

Появилась возможность (и желание) написать кратенький, на пару листов, отчёт по эксплуатации авто.
Пробег на сегодняшний день 36 100 км.
Итак:
Машина приобретена 08.08.2011г. в Минске (сборка китайская). Косяков сборки при покупке не выявлено. По кузову всё ровно, ничего ни где не течёт и не скрипит. Всё было затянуто и протянуто как положено. Китайская сборка рулит.
Сделан антикор там же, в РБ, при покупке, за 200 американских рублей (эксплуатация показала – антикор сделали хорошо, и он нужен). Защиты ни какие дополнительно не ставил, под движёк устраивает заводская металлическая. Подкрылки тоже не ставил, они нафиг не нужны. На Ховере с завода нормальная пластиковая защита арок сделана. Те кто любит регулярное внедорожье – ставьте дополнительно. Для остальных – пустая трата денег.
Т.к. сборка китайская, то дополнительно ставился подогрев сидений (8000 руб.) и сделана тонировка задней части авто (5000 руб.). Китайцы на машинах, поставляемых в Белоруссию, этого не ставят.
На гарантии мой Н5 TD АКПП не стоит. Обслуживается где попало (когда в гараже лично, когда на СТО) согласно книжки проведения регламентных работ по ТО.
Сразу переделал крышку бензобака, как на форуме писали. Разобрал её, отломал там кусочек пластмасски и собрал. Всё в норме. Пять минут работы.
Масло в двигатель льётся Mobil 1 Super Diesel 3000. Замена на ТО-0 (делал у Firs) и далее каждые 10 000 км. Фильтр при замене – оригинал. От замены до замены масла не доливаю, уровень держится как положено.
В мосты ELF 80W90. Замена на ТО-0 и далее каждые 20 000 км.
Замена топливного фильтра грубой очистки – раз в 15 000 км. (уже две замены), хотя по книжке надо раз в 20 000 км., но при нашей соляре….. Тонкой очистки до 100000 менять не планирую.
Два раза менял воздушный фильтр. На 20900 км. и на 31300 км. Фильтр меняю в зависимости от его загрязнённости (по книге надо раз в 30000 км.). Дизельный движок очень не любит грязный воздушный фильтр…
При пробеге 20900 установил фильтр салона. Заказывал фильтра через форум. Ставится за 10 мин. Стоит мёртво (для тех, кто думает, что он может упасть на вентилятор). Кстати, при его смене крышку бардачка не снимаю. Поменял его при пробеге 31900. Т.е. забился он через 11000 км. (признаки - плохо стал воздух идти и запотевать стала машинка при установки в положение – воздух с наружи).
Два раза менял щётки стеклоочистителя, на 6800 км. (выкинул родные), поставил Champion (обе по 50 см., цена 319 руб.), затем на 25300 км. (чистили хорошо, но скрипели) поставил Bosch, цена 312 руб. (всё равно скрипят). Забил на скрип. Теперь есть запасные….
На 12300 км. разбирал и прочищал ШМ (только её электромеханическую часть). Мигала лампочка AWD. (об этом случае писал). При разборке из корпуса ШМ вылилось масло грамм 50. Откуда оно там взялось – без понятия. С тех пор всё нормально.
На 18 500 км заменил антифриз на СТО. Залил Febi № 01381 (это концентрат). Развели 60 на 40 (концентрат-вода). Заодно прошприцевали карданы.
На пробеге 29100 подтянул рулевую рейку.
На 30600 поменял задние тормозные колодки. Поставил, якобы, оригинальные, китайские. Заказывал через exist. (писал об этом в теме про колодки). Скрипели так, что зубы сводило. Проездил на них1600 км. и поменял на NIBK. Теперь всё нормально. Скрипа нет.
На 32400 снял приёмную трубу воздуховода воздушного фильтра. Поставил от Камаза за 90 руб. Турбинка задышала получше, но особо большой разницы не заметил.
Пять или шесть раз менял лампочки ближнего света. Болезнь, однако.. Причём, от производителя лампочек это не зависит, горят и от имениты мировых производителей и отечественные.
Один раз сгорела лампочка габарита в левой фаре. Это вообще история. Ехали с сыном из Питера. Остановились на заправке. Я вышел из машины её не заглушив. И сын вышел. Вдруг – щелчок. И ЦЗ закрылся. Машина работает, закрыта. Всё в машине – деньги, телефоны, документы, ключи… Почему закрылся ЦЗ я не понял. Такого раньше не было с авто. Пришлось использовать имеющиеся навыки и помощь автолюбителей на заправке. Отогнул железкой рамку водительской двери и жёсткой проволкой, просунутой в щель, нажал на кнопку опускания стекла двери. Потом, на открытой двери рамку выгнул в исходное положение (как ничего и не было). Стал разбираться, что случилось…
Так вот: сгорела лампочка габарита в левой передней фаре и в момент её перегорания произошёл скачёк напряжения, который повлиял на то, что на работающей стоящей машине закрылся ЦЗ. Вот такой вот факт… Других причин, почему ЦЗ закрылся не выявил.
Сегодня, при пробеге в 36100 км. поменял эмблему на двери багажника (хром облез). Цена вопроса 340 руб. и поменял крючки шторки багажника – поломались. Цена вопроса 104 руб. На всё 10 минут.
Из непредвиденного:
1. Вечером 20 марта в Мурманске водила на форде фокусе решил вдруг из левого ряда повернуть во двор не посмотрев по сторонам. Результат: разбита противотуманка левая. Смещён бампер и краска на нём потёрта, но не сильно. Разбита рамка номера, номер свернулся в трубочку. ГАИ ждать не стали. Мне утром в Москву уезжать надо было. Я у мужчины забрал 10000 руб. Позвонил знакомому автомеханику и через 4 часа всё было возвращено в исходное состояние. О происшествии напоминали только потёртости на бампере. В Москве поменял противотуманку. Итог: мастеру 4000 руб., противотуманка – 2163 руб., её замена ещё 700 руб. Потёртости закрашивать не стал. Их особо не видно, на скорость не влияет. Рамку номера мне подарили… Блин, я даже наварился…
2. Заклеивал скол от камня на лобовом стекле, чтобы паук не пошёл. Цена вопроса 500 руб. Следов нет.
3. На шиномонтаже нехорошие дяди мастера сорвали две шпильки, и соответственно повредили две гайки на левом переднем колесе. Заехал в сервис клуба 4х4, ребята их (шпильки) там чуток укоротили, поставили новые гайки не родные, но не отличить (в первом попавшемся магазине по 55 руб. взял). Будьте аккуратны – родные шпильки и гайки очень нежные.

Да, в начале эксплуатации был косяк с брелком. Иногда не хотел ЦЗ открывать. Поменял батарейку и поставил прокладки под контакты. Сейчас бывает такое, но очень редко и закономерности нет. Не заморачиваюсь. Открываю дверь ключом.

Проблем с запуском не было ни зимой, ни летом. Зимой прогреваю машину до тех пор, пока обороты не опустятся до рабочих на холостом (в любой мороз не больше 5 мин.) Далее прогрев авто на ходу. На стоящем авто дизель греть зимой бесполезно. Летом машинку вообще не прогреваю. Не требуется.
Зимнюю резину брал Kumho I'Zen Wis 19. Размер штатный. Очень тихая и экономичная. Тише летней. Комплект обошёлся в 24 640 руб. Летняя (штатная) стоит всесезонка Good Year Wrangler. Резина отличная. Поверьте, есть с чем сравнивать. По грязям особым я не лажу, а на дороге ведёт себя прекрасно.
Расход соляры по трассе 7-8 литров (если ехать до 100 км.ч.), 10-10,5 л. если больше 100 км.ч. Причём, всё равно хоть 100 км.ч. едешь, хоть 150. Всё равно будет 10-10,5 л.
По городу 11-13,5 л., в зависимости от пробок.
Впереди очередное ТО. На 40000 км. планирую кроме замены масла в движке менять масло в мостах, менять тормозуху и шприцевать карданы. Ну и смазать разные активно трущиеся узлы…
В гидроусилителе раньше 60 000 км. жидкость менять не планирую, хоть и пишут, что надо раньше. Не вижу смысла. Dextron 3 нормально ходит до этого пробега. Тогда же и в АКПП наверное жидкость заменю. Хотя в Ирито говорят на 30000 менять надо. А китайцы пишут, что его вообще менять в АКПП не надо. Залито на весь срок эксплуатации. На сегодняшний день цвет жидкость не поменяла. Может и правда не надо? Время выяснить истину ещё есть.
Раздатка у нас не обслуживаемая. Там только уровень жидкости проверяется. И доливается если надо. Так глаголит китайское руководство на английском языке.

Потёков жидкостей нигде ни каких нет. С подвеской всё в норме, хотя обочины и трамвайные пути я очень люблю. Амортизаторы работают без проблем. Не знаю, почему они народ не устраивают? Вполне достойно работают и крены держат на скоростях в поворотах. Для авто за такие деньги не требуйте от машинки поведения Лексуса или Туарега. Это будет не справедливо. Ховрентий полностью свою цену оправдывает. Если что-то не устраивает - всё в ваших руках и в кошельках…
Единственное, что действительно лично меня не совсем устраивает в машине – шумоизоляция. Очень она слабая. Но опять же – цена вопроса. Да, чуть не забыл. Заправляюсь всегда под залушку, и очень долго последние 7-8 литров заливаются. Непродуманная вентиляция бака плюс пенящаяся соляра, очень медленно приходится заливать, чтобы не выплёскивалось.
Остальное…. А назовите мне внедорожник с таким набором за 845 000 руб. (столько он кажется сейчас стоит)?


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.3
Всего оценок: 31
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic7562.html?view=findpost&p=233532



Написать комментарий к отзыву



R