Купил Н5 дизель МКП 6 передач 23 апреля 2012г. Праздники,дача-некогда было писать. Сейчас проехал 1950 км,5 июня на ТО2000. Опыт вождения 36 лет,поэтому автомат не рассматривал. Машина едет,едет хорошо. Дача в г.Клин-Высоковск-д.Масюгино,дорога хорошая по-нашим меркам. Пришлось на 1000 км вытаскивать форд-МОНДЕО соседа на даче севшего на днище. Прекрасное чувство восторга,тащил его метров 100 на полном приводе как игрушку. Два раза тросс 6мм рвался. Салон очень хороший для этой машины,испачкал кресло-помыл. В магазине автогермес на Варшавке плохо знают машину,особенности по машине показать не смогли. Оценить машину с сыном смогли когда сами ставили фаркоп,сложная машинка,но все нравиться. Напрягает включение полного привода,ну непонятно иногда включен он или не включен. Много раз на узких дорогах обгонял машины,ну очен уверенно в сравнении с последней шевроле лачетти. Реально чувствуешь 150 л.с. Салон понравился всем и жене и пассажирам. Дочь с зятем были против китайца,но у дома и на работе их уже много. Присмотрелся неплохое авто. Если кого волнует надежность-у меня лаччети на 8 месяце рулевая отказала. На ТО правда накопилось немного вопросов. Дверь водителя не протекает,но на 100км слышен свист ветра. На форуме нашел ответы на многие вопросы. Например по часам на компьютере. Главное что не нравиться - это расположение масленого и топливного тонкой очистки фильтров. Сейчас думаю о багажнике на крышу,внутренний в длину 1,6м-на лаччети 1,9-2,0м. По управлению - все нормально- хороший руль,сцепление легкое.