Достоинства:
1. по трассе прет нормально, ускоряется не реактивно, но неплохо
2. подвеска супергут - энергоемкая, кочки и ямы не замечаешь
3. расход не засекал, но вроде небольшой
3. сиденье комфортное - можно проехать за день км триста, при этом не устаешь совершенно
4. в салоне просторно и комфортно
5. багажник огромный
6. свет - мегасупер (и ближний и дальний)
7. после ТО-1 чуть сгладилась тупизна при старте с места, надеюсь на дальнейший "разгон" после 5000 км
|
|
|
Недостатки:
1. дизель шумноват, рекомендуется допшумоизоляция (до этого был Мицу L-200 в старом кузове)
2. быстро стартовать (чтобы проскочить перекресток, например) невозможно, тупит страшно, одна надежда, что движок "расправит плечи" после км так 5000
3. российская сборка - двери хреново закрываются, нужно регулировать, на полу нашел кучу винтов и ошметки изоленты, в общем, сборщиков просто расстрелял бы (а лучше, конечно, яйца отрезать)
4. подстава со стеклоочистителями - нет возможности кратковременного "обмаха" стекла, хотя в инструкции, сцуко, врут об этом напропалую - странно, что никто не догадался подать на них в суд за это
5. засада с магнитолой - только выставил настройки, тут звонок и, упс, все слетело, опять приходится выставлять shuffle или что-то подобное
6. ячейки решетки радиатора спереди крупноваты, есть опасность пробить радиатор каменюками - нужно наклеивать какую-то сетку изнутри
7. ну очень шумный моторчик омывателя, просто писец - как бы китайцам эту мысль донести, вдруг решатся поставить другой, менее громкий)
8. магнитола АЦтой - настройки сбиваются после выключения зажигания, нет RDS, звук на "троечку" |
|