Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2012
Автор: Henik
2012-11-18
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

Здравствуйте!
Живу в Пскове. У нас Ховеров не продают и не обслуживают (надеюсь что будут). Купил Hover H5 дизель, автомат в Санкт-Петербурге у Эллан-моторс на Октябрьской набережной 44. В целом машиной очень доволен. наездил 2000 км. Дизель на ходу почти не слышно, разговаривать можно не напрягаясь. Турбояма совсем не напрягает. С турбинкой после 1800 оборотов вообще летает как легкий седан (до этого был японец Лансер универсал). Вся электрика работает без замечаний. Отличный головной свет на всех режимах. С грузом в багажнике (при покупке переобулся и вез летние колеса с дисками) вообще очень мягкая машинка.
Утром прогреть машинку на ХХ невозможно - стрелка вообще не поднимается, но на ходу минут через пять тепло и уютно. Чтобы не образовывался лед на лобовом с вечера на теплую машинку на стекло накидываю детское одеяло. Утром снял одеяло и стекло чистое и сухое. Передние сидения греются хорошо, даже если на них не сидишь. Пока открываешь ворота они уже теплые.
Неприятные моменты: При первом осмотре машины заметил, что заедают кнопки на руле и слева и справа. На листке, который лежал в машине, об этом уже была запись. Задняя дверь закрывалась, если только хлопнуть со всей дури. Аккумулятор был разряжен в 0 и это почти на всех машинках, стоящих на станции. Завели машину только с пуско-зарядного устройства. Машина простояла на станции два месяца, значит все это время аккумулятор стоял разряженным (очень вредно для него). Через неделю приехал забирать машину, ничего не сделано. Правда аккумулятор зарядили и помыли - вот и вся предпродажная подготовка. Хотя обещали отмеченные недостатки устранить.
На первом ТО 0 (1600-2000 км.) Заменили масло и фильтр масляный (стоимость з.ч. 2607.36 р.), а за работу взяли 6286 р. Что удивило: защита картера (заводская 4 болта окрутить чтобы слить масло) снятие/установка 500 р., фары проверка и регулировка (это они должны были сделать при предпродажной подготовке две недели назад) 363 р., мойка 500 р., кузов гарантийный осмотр 363 р. и наконец само ТО (замена масла и фильтра 4560р.). Каких же денег будут стоить следующие ТО, а они через 7.5 т.км.
Попросил установить бортовой компьютер ТС 750 (фактитчески проложить кабель от диагностического разъема на торпеду, проложить под крыло кабель с датчиком температуры и присоединить два провода к проводу замка зажигания и проводу ДУТ, все остальное должен был сделать сам). Несмотря на то, что с собой были фото по установке с нашего форума, провод ДУТ так и не нашли. А у дилера оказывается не даже электрической схемы по проводке. При прокладке кабеля термометра, зачем то снимали блок управления двигателем. После ТО выехал и попал в пробку. Если до того машинка ехала очень мягко в пробках, то теперь скачет. Нажимаешь чуть на педаль газа, а двигатель сразу дает 1500 оборотов, машина делает рывок вперед, а потом сама переходит на ХХ и притормаживает и вновь 1500 и ХХ и так дергается, что очень неприятно. Может конечно это не из-за того, что снимали блок управления, но после ТО ехать в пробках стало невозможно. Очень надеюсь, что этот дефект со временем пройдет, но на эту станцию наверно больше не поеду. Созвонюсь с ИРИТО, представителями которой Эллан-моторс является, и спрошу про это ТО. Думаю что гарантийный осмотр не должен делаться за деньги и в работу, по замене масла, снятие/установка заводского поддона, закрывающего сливную пробку, должно входить.
Эсли не обращать внимания на работу диллеров машина очень хорошая и своих денег стоит.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 1.5
Всего оценок: 325
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic7562.html?view=findpost&p=280791



Написать комментарий к отзыву



R