Ховер н5 тд мкпп6 ст пробег 43000.
Недостаток один - отсутствие понижайки, все остальное вполне нормально. Т/О делаю сам, масло везде заменил на 25 тыс, с мостов слил деготь со стружкой. В коробке масла было меньше нормы. Разницу после замены реально ощутил, стало тише. Коробка легче стала работать.
Из поломок за все время 2раза менял предохранители подогрева сидений и сам отрегулировал зазоры всех дверей, купив набор 6ти гранников и все ! Дополнительно поставил фаркоп, ксенон в ближний свет, дефлекторы капота и дверей.
Все работает без нареканий: громкая связь, USB камера заднего вида. В салоне тихо. Кстати на ховере в отличие например от паджеро спорт в дверях хоть какая то шумка стоит, а в паджеро только целофан.
Ржавчины за 1,5 года эксплуатации нигде нет , даже в сколах и царапинах. Антикор не делал.
Ходовые качества отличные, средняя скорость по трассе на 6 передаче - 140-150. Расход 7-8 литров саляры на сотню. Тихо и тепло что еще надо?
Самое главное - рама, полный привод, торсионная подвеска и набор опции в штатной комплектации за эти деньги - лучше не бывает. Конечно дизель намного экономичней и динамичней бензина, плюс ручка вместо акпп для внедорожника на мой взгляд лучше . Обслуга акпп - дорогое удовольствие.
Хочу сказать, что периодически езжу на паджеро спорт л200, тойоте хайлюкс и не вижу существенных преимуществ,
кроме блокировки и понижайки, да и то если залез на ховере, то и они уже там тоже недалеко уходят. А если нет
разницы зачем платить больше?
Достоинства:
Хороший рамный внедорожник с низкой стоимостью содержания
Недостатки:
Название и эмблема ховер а не Тойота замена эмблемы сразу поменяла отзывы и цену